Отделение стационара:

Телефон:

8 (49242) 2-56-91

Адрес:

601201, г. Собинка, ул. Шибаева, д. 3

Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

Телефон:

8 (49242) 2-56-91

Адрес:

601201, г. Собинка, ул. Шибаева, д. 3,

 

Социально- медицинское отделение

Телефон:

8 (49242) 2-54-12

Адрес:

601201, г. Собинка, ул. Шибаева, д. 3

E-mail:sobinka_srcn@uszn.avo.ru

 

Время работы:

понедельник - пятница 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00); 

Прием несовершеннолетних на социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется круглосуточно.

 

Единый социальный телефон:

(4922)362833,
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:
8-800-2000-122

Новости

Развиваем творческие способности

В рамках межведомственного взаимодействия ГКУСОВО «Собинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» с МБОУ ООШ № 2 г. Собинки по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и организации работы группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ, специалисты учреждения провели занятие для учащихся 3 класса. Ребята были разделены на две подгруппы.

С первой подгруппой занятие проводил специалист по работе с семьей, для ребят был приготовлен интересный и занимательный мастер – класс, который не только помог детям развить творческие способности, но и дал возможность каждому ребенку проявить фантазию. В преддверии прекрасного праздника, Дня матери, ребятам было предложено изготовить открытку для самого любимого человека – для мамы. Из подручных материалов, ребята поэтапно выкладывали детали заготовок и декора. В результате у каждого получилась эксклюзивная открытка с портретом любимой мамы. Все дети с интересом и трепетом отнеслись к изготовлению подарка, ведь по их мнению, лучшим подарком для мамы будет подарок, изготовленный с душой своими руками.

Со второй подгруппой ребят психологом в социальной сфере отделения стационара было проведено ознакомительное занятие «Здравствуйте, это мы!», на котором была создана атмосфера душевного тепла и поддержки для   достижения дальнейшего доверия между взрослым и детьми. Ребята с удовольствием рассказывали о себе и своей семье, учёбе и интересах, увлечениях и желаниях; играли в игры «Я люблю», «Ветер дует на…», «Плюсы и минусы моего характера» и другие. Кроме этого, в рамках первичной диагностики, мальчики и девочки заполнили анкеты.

Знакомство и общение оказались приятными и информативными как для учащихся, так и для психолога.

Возврат к списку